ВВЕДЕНИЕ
Суть данной бизнес-модели следующая:
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН (у которого есть товар) заключает договор с АГРЕГАТОРОМ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ (у которого есть специальный модуль учета переходов клиентов на сайт и совершения покупок).
АГРЕГАТОР ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ далее заключает договор с ВЕБ-МАСТЕРАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ), которые на своих интернет ресурсах (сайты, соцсети, форумы) рекламируют товары ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА с помощью специальных ссылок предоставленных АГРЕГАТОРОМ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ.
В финансовом выражении это выглядит так:
Допустим товар в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ стоит 1000 руб. Из этой суммы в случае продажи 10% (100 руб.) отдается ВЕБ-МАСТЕРУ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ), а 1-2% (10-20 руб) АГРЕГАТОРУ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ.
Это гораздо выгоднее, так как при обычной рекламе нет гарантии, что рекламная компания будет успешной и принесет продажи.
В нашем случае (кстати это называется CPA-модель с оплатой за действие) ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН платит только в случае продажи товара, что безусловно для него предпочтительнее.
Плюсы и минусы данной бизнес-модели:
Вам не нужно: |
Вам необходимо: |
арендовать торговое помещение; |
уметь делать простые сайты; |
закупать товар; |
знать азы интернет рекламы; |
нанимать продавцов; |
изучить и использовать инструменты |
делать дорогой интернет магазин; |
быть специалистом |
отправлять товар покупателю; |
|
нести гарантийное обслуживание. |
|
Есть несколько путей по которым обычно идут ВЕБ-МАСТЕРА (ПРЕДСТАВИТЕЛИ).
Первый путь - создание интересного развлекательного сайта или блога, на который будут заходить потенциальные покупатели ради вашего контента (полезного уникального текста) и далее переходить по партнерским ссылкам в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН и совершать там покупки, тем самым приносить вам доход. В этом случае вы не тратите деньги на привлечение посетителей, но тратите творческие ресурсы на создание интересного сайта.
Второй путь - создание тематического сайта или узкоспецифического блога, где главным будет детальное рассмотрение одной темы. Естественно нужно будет выбрать соответствующий вашей теме ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН с товарами этой тематики. В этом случае вы тоже не тратите деньги на привлечение посетителей, но тратите свои интеллектуальные ресурсы на создание полезного сайта или блога.
Третий путь - это прямая реклама конкретного товара. Вам необходимо получить знания в области интернет рекламы и научиться успешно их применять. Но если ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН платит ВЕБ-МАСТЕРУ только в случае продажи товара, то ВЕБ-МАСТЕР работает на свой страх и риск. И если рекламная компания не будет успешной, то ВЕБ-МАСТЕР понесет убытки. Но огромный плюс данной бизнес-модели следующий:
один раз настроенная и выверенная рекламная компания будет приносить доход постоянно, на автомате!
Четвертый путь - использование промокодов. Интернет-магазины предоставляют вам (ВЕБ-МАСТЕРУ/ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) промокоды на скидку, а вы отдаете эти промокоды посетителям своего сайта или блога. Если по промокоду была совершена покупка, то и ваш посетитель сайта/блога получит скидку и вы получите вознаграждение. Это вознаграждение будет меньше на сумму скидки промокода, но тут есть стимул не только у ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА продать, не только у вас получить доход, но и у покупателя - купить со скидкой. Пример такого сайта всепромокоды.рф
Пятый путь - это сделать гибрид из вышеперечисленных путей или найти свой собственный.